Детальная информация

Название Разработка стратегии повышения конкурентоспособности фирмы (на примере магазина «Concept Club» ООО «Concept Group»): бакалаврская работа
Авторы Портнова Василиса Анатольевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27462
Дата создания записи 17.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является магазин «Concept Club». Целью научно-исследовательской работы является анализ финансового состояния компании, рассмотрение мероприятий, и разработка стратегии по повышению конкурентоспособности в сфере обслуживания на примере магазина одежды «Concept Club».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1270 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика