С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Совершенствование организационной структуры службы маркетинга промышленного предприятия (на примере ЗАО «ПТЗ»): дипломный проект
Авторы: Гаврилова Анастасия Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент в энергетике
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В первой главе проводится исследование компании ЗАО «ПТЗ» и целевого рынка, а именно история развития предприятия, анализ основных финансово-экономических показателей деятельности, а также выпускаемой продукции и целевых рынков и потребителей компании. Во второй главе рассматриваются существующие типы организационных структур службы маркетинга на предприятии, взаимоотношения маркетинговой службы с остальными подразделениями компании и другие теоретические основы построения эффективной структуры службы маркетинга предприятия. В третьей главе анализируется организационная структура исследуемого предприятия и проводится разработка рекомендаций по ее совершенствованию, а также оценка ожидаемого эффекта. Результаты проведенных расчетов бизнес-плана дают основание сделать вывод о целесообразности предложенных в дипломном проекте решений по совершенствованию организационной структуры службы маркетинга на предприятии ЗАО «ПТЗ». Для написания дипломного проекта было использовано 50 литературных источников.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 0
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика