Михайлова, Ольга Николаевна. Организация маркетинговых методов планирования на предприятии [Электронный ресурс]: дипломный проект / О. Н. Михайлова; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,57 МБ). — Санкт-Петербург, 2014. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/6891.pdf>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
30
|
0
|
13
|
0
|
43
|
Year 2016
|
23
|
0
|
76
|
0
|
99
|
Year 2017
|
20
|
0
|
55
|
0
|
75
|
Year 2018
|
16
|
0
|
157
|
0
|
173
|
Year 2019
|
13
|
0
|
77
|
0
|
90
|
Year 2020
|
16
|
0
|
18
|
0
|
34
|
2021
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2022
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
2023
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Year 2024
|
1
|
0
|
0
|
0
|
1
|
Total
|
119
|
0
|
396
|
0
|
515
|