С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Организация маркетинговых методов планирования на предприятии: дипломный проект
Авторы: Михайлова Ольга Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент в энергетике
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Дипломный проект состоит из введения, трех глав, и заключения. В первой главе в рамках диагностики конкретного предприятия рассмотрено: общая характеристика и тенденции отрасли, анализ продукции, персонала; анализ деятельности службы маркетинга в «Двери Сезам». Во второй главе рассмотрены значение и функции маркетинга в деятельности коммерческого предприятия. Третья глава посвящена разработке мероприятиям, направленным на совершенствование работы службы маркетинга в «Двери Сезам».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования документа

stat Количество обращений: 505
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика