Детальная информация
Название | Организация маркетинговых методов планирования на предприятии: дипломный проект |
---|---|
Авторы | Михайлова Ольга Николаевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27578 |
Дата создания записи | 22.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Дипломный проект состоит из введения, трех глав, и заключения. В первой главе в рамках диагностики конкретного предприятия рассмотрено: общая характеристика и тенденции отрасли, анализ продукции, персонала; анализ деятельности службы маркетинга в «Двери Сезам». Во второй главе рассмотрены значение и функции маркетинга в деятельности коммерческого предприятия. Третья глава посвящена разработке мероприятиям, направленным на совершенствование работы службы маркетинга в «Двери Сезам».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 515
За последние 30 дней: 0