Детальная информация

Название Организация маркетинговых методов планирования на предприятии: дипломный проект
Авторы Михайлова Ольга Николаевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27578
Дата создания записи 22.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Дипломный проект состоит из введения, трех глав, и заключения. В первой главе в рамках диагностики конкретного предприятия рассмотрено: общая характеристика и тенденции отрасли, анализ продукции, персонала; анализ деятельности службы маркетинга в «Двери Сезам». Во второй главе рассмотрены значение и функции маркетинга в деятельности коммерческого предприятия. Третья глава посвящена разработке мероприятиям, направленным на совершенствование работы службы маркетинга в «Двери Сезам».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 515 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика