Детальная информация

Название Разработка системы маркетинга на предприятии ОАО «УПП»: дипломный проект
Авторы Оружбеков Нурутдин Балалович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27579
Дата создания записи 22.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Во введении обосновывается актуальность темы дипломного проекта, ставится цель и раскрываются основные задачи дипломного проектирования, обозначается объект и предмет исследования.В главе 1 анализируются организационная деятельность предприятия ОАО «Управление промышленных предприятий». Проведен анализ формирования финансовых ресурсов предприятия. В главе 2 освещены теоретические основы маркетинговой деятельности на предприятии. Глава 3 посвящена разработке и организации системы маркетинга на предприятии ОАО «УПП», дана оценка экономической эффективности мероприятий. В заключении делается вывод о том, в какой мере достигнуты цели дипломного задания. Для написания дипломного проекта было использовано 8 литературных источников.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 328 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика