Детальная информация

Название: Разработка маркетинговой стратегии для предприятия сферы услуг: магистерская диссертация
Авторы: Стрелков Андрей Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: маркетинговая стратегия; сфера услуг; маркетинг
ББК: 65.206-32я031
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\30226

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью дипломной работы является модификация теоретического подхода в целях разработки маркетинговой стратегии предприятия Невский Гранд отель. В результате исследования разработан инструмент, с помощью которого была проведена корректировка портфеля предприятия, имеющая экономическое обоснование.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1179
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика