С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Details

Title: Разработка стратегии развития коммерческой организации (на примере ООО «Автополе Мото»): дипломный проект
Creators: Оськин Александр Викторович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт. Экономика и менеджмент недвижимости и технологий
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Объектом исследования является компания, которая занимается продажей мотоциклов, квадроциклов и лодочных моторов. В процессе работы были изучены теоретические основы создания стратегии, сделан анализ рынка, изучены сильные и слабые стороны организации, получен анализ рентабельности продаж, сделаны предложения по корректировке стратегии организации.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users Read Print Download
-> Internet Anonymous

Document usage statistics

stat Document access count: 295
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics