С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Интерпретативная теория перевода как основа для формирования переводческой компетентности: магистерская диссертация
Авторы: Мурга Анна Вячеславовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: перевод; компетентность; компетенция
ББК: 81.07я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная магистерская работа посвящена исследованию значимости интерпретативной теории перевода при формировании профессиональной компетентности переводчика. В ней анализируется методология интерпретативной теории перевода. Кроме того, отдельное внимание уделяется понятиям «компетентность» и «компетенция», сопоставлению различных классификаций отечественных и зарубежных исследователей составляющих переводческой компетентности. Также анализируются результаты перевода с точки зрения выбранных критериев качества перевода и принципов интерпретативной теории перевода.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 1690
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика