Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Первая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности отеля «Новый Петергоф» а именно, общая характеристика отеля, рассмотрена организационная структура отеля «Новый Петергоф», Анализ финансового состояния предприятия. Во второй главе рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследования в гостиничном бизнесе и маркетинга в целом. В третьей главе рассмотрен пути совершенствования маркетинговой деятельности отеля «Новый Петергоф» разработка маркетинговой политики и стратегии. В заключении представлены предложения о внедрении в практику работы гостиничных предприятий методов и технологий маркетинговой деятельности.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 1731
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |