Details

Title: Повышение эффективности предприятия гостиничного бизнеса на основе проведения маркетинговых исследований: дипломный проект
Creators: Кривский Константин Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27596

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Первая глава посвящена анализу маркетинговой деятельности отеля «Новый Петергоф» а именно, общая характеристика отеля, рассмотрена организационная структура отеля «Новый Петергоф», Анализ финансового состояния предприятия. Во второй главе рассмотрены теоретические основы маркетинговых исследования в гостиничном бизнесе и маркетинга в целом. В третьей главе рассмотрен пути совершенствования маркетинговой деятельности отеля «Новый Петергоф» разработка маркетинговой политики и стратегии. В заключении представлены предложения о внедрении в практику работы гостиничных предприятий методов и технологий маркетинговой деятельности.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 1731
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics