Детальная информация

Название Разработка уникального торгового предложения строительной организации на национальном B2B рынке (на примере ООО «Инстрой»): дипломный проект
Авторы Воронов Дмитрий Дмитриевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27601
Дата создания записи 22.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Предложен план маркетинговых коммуникаций и рекомендаций к развитию, который является основой для уникального торгового предложения и предусматривает поступательное развитие компании, как на внутренних, так и на внешних уровнях. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 490 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика