Детальная информация

Название: Разработка рекомендации по использованию инструментов Social Media Marketing для товаров широкого потребления на примере ООО «ТКФ»: дипломный проект
Авторы: Поздеев Артем Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27605

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В дипломном проекте проведен сравнительный анализ социальных сетей. Описаны основные инструменты Social Media Marketing. Разработана рекомендация по использованию средств рекламы в социальных сетях. Проведена оценка эффективности ведения сообщества в социальной сети «ВКонтакте».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 519
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика