Детальная информация

Название: Формирование позитивного внешнего имиджа компании (на примере ООО "Воздушные Ворота Северной Столицы» ): дипломный проект
Авторы: Афанасьева Ирина Юрьевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Целью исследования было поставлено изучение формирования позитивного внешнего имиджа компании. Исходя из поставленной цели и вышеуказанных задач автором дипломной работы были рассмотрены следующие аспекты: имиджевая привлекательность и ориентация на потребности клиентов, логотип компании, позиционирование в социальных сетях, социальные программы, а так же проведен контент-анализ упоминаний о «Пулково» за последний квартал 2014 года, даны рекомендации по SMM продвижению, разработан план проведения благотворительной акции и предложен проект по созданию неофициального символа аэропорта «Пулково» в рамках продвижения позитивного имиджа компании для жителей и гостей города.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 7556
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика