Details

Title: PR-технологии в процессе ребрендинга на примере деятельности компании Infoshell.: дипломный проект
Creators: Бруя Ксения Сергеевна
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27708

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

В первой главе рассмотрены основные модели построения бренда и особенности брендинга, проанализированы причины ребрендинга и изучен системный подход описания PR-технологий, также выявлены тенденции и проблемы в IT-сфере и специфика PR-инструментов в области высоких технологий. Вторая часть посвящена описанию проведенных исследований и определению ключевых проблем. Автор анализирует PR-деятельность, конкурентную среду и разрабатывает практические рекомендации, направленные на совершенствование программы ребрендинга компании Infoshell.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
External organizations N2 All Read
External organizations N1 All
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
Internet Authorized users (not from SPbPU, N2) Read
Internet Authorized users (not from SPbPU, N1)
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 2349
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics