Table | Card | RUSMARC | |
Allowed Actions: –
Action 'Read' will be available if you login or access site from another network
Action 'Download' will be available if you login or access site from another network
Group: Anonymous Network: Internet |
Annotation
Данная дипломная работа на тему «PR продвижение компании» проводилась на примере предприятия транспортной отрасли ООО «Парус». В первой главе работы была сделана попытка выделить основные принципы формирования имиджа и репутации организаций на рынке услуг. В ходе проведенного исследования, также было выяснено, что в настоящее время анализируемая фирма использует и продолжает совершенствовать использование PR-инструментов для роста своего имиджа и репутации. Внедрение плана маркетинговых мероприятий и проведения согласно ему совершенствования использования PR-инструментов ООО «Парус», позволит увеличить объем продаж услуг транспортной компании ООО «Парус», а также повысить ее имидж и репутацию.
Document access rights
Network | User group | Action | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
ILC SPbPU Local Network | All | |||||
Internet | Authorized users SPbPU | |||||
Internet | Anonymous |
Usage statistics
Access count: 759
Last 30 days: 0 Detailed usage statistics |