Details

Title: PR продвижение компании на высококонкурентном рынке (на примере ООО «Парус»): дипломный проект
Creators: Михайлов Ян Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Imprint: Санкт-Петербург, 2014
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\27726

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

Данная дипломная работа на тему «PR продвижение компании» проводилась на примере предприятия транспортной отрасли ООО «Парус». В первой главе работы была сделана попытка выделить основные принципы формирования имиджа и репутации организаций на рынке услуг. В ходе проведенного исследования, также было выяснено, что в настоящее время анализируемая фирма использует и продолжает совершенствовать использование PR-инструментов для роста своего имиджа и репутации. Внедрение плана маркетинговых мероприятий и проведения согласно ему совершенствования использования PR-инструментов ООО «Парус», позволит увеличить объем продаж услуг транспортной компании ООО «Парус», а также повысить ее имидж и репутацию.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 759
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics