Детальная информация

Название: PR продвижение компании на высококонкурентном рынке (на примере ООО «Парус»): дипломный проект
Авторы: Михайлов Ян Александрович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27726

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Данная дипломная работа на тему «PR продвижение компании» проводилась на примере предприятия транспортной отрасли ООО «Парус». В первой главе работы была сделана попытка выделить основные принципы формирования имиджа и репутации организаций на рынке услуг. В ходе проведенного исследования, также было выяснено, что в настоящее время анализируемая фирма использует и продолжает совершенствовать использование PR-инструментов для роста своего имиджа и репутации. Внедрение плана маркетинговых мероприятий и проведения согласно ему совершенствования использования PR-инструментов ООО «Парус», позволит увеличить объем продаж услуг транспортной компании ООО «Парус», а также повысить ее имидж и репутацию.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 759
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика