Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Данная дипломная работа на тему «PR продвижение компании» проводилась на примере предприятия транспортной отрасли ООО «Парус». В первой главе работы была сделана попытка выделить основные принципы формирования имиджа и репутации организаций на рынке услуг. В ходе проведенного исследования, также было выяснено, что в настоящее время анализируемая фирма использует и продолжает совершенствовать использование PR-инструментов для роста своего имиджа и репутации. Внедрение плана маркетинговых мероприятий и проведения согласно ему совершенствования использования PR-инструментов ООО «Парус», позволит увеличить объем продаж услуг транспортной компании ООО «Парус», а также повысить ее имидж и репутацию.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 759
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |