Детальная информация
Название | Коммуникативные технологии формировании имиджа фирмы: дипломный проект |
---|---|
Авторы | Васильева Анна Константиновна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27748 |
Дата создания записи | 24.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является имидж фирмы. Предметом исследования выступают коммуникативные технологии формирования имиджа фирмы «ОсобнякЪ». Автор обобщил и систематизировал знания в области формирования имиджа применительно к рассматриваемой отрасли (производство и продажа окон). Проведено аналитическое исследование особенностей PR-деятельности фирмы «ОсобнякЪ» и разработан медиа-план по улучшению имиджа.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 812
За последние 30 дней: 0