Детальная информация

Название Коммуникативные технологии формировании имиджа фирмы: дипломный проект
Авторы Васильева Анна Константиновна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27748
Дата создания записи 24.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является имидж фирмы. Предметом исследования выступают коммуникативные технологии формирования имиджа фирмы «ОсобнякЪ». Автор обобщил и систематизировал знания в области формирования имиджа применительно к рассматриваемой отрасли (производство и продажа окон). Проведено аналитическое исследование особенностей PR-деятельности фирмы «ОсобнякЪ» и разработан медиа-план по улучшению имиджа.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 812 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика