Детальная информация
Название | Формирование деловой репутации фирмы на примере компании "Адвекс.Недвижимость": дипломный проект |
---|---|
Авторы | Юрашев Дмитрий Александрович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2014 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27750 |
Дата создания записи | 24.09.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Целью данной дипломной работы является исследование процесса формирования и управления репутацией компании в сфере услуг, выявление роли связей с общественностью в данном аспекте, на примере компании ООО «Адвекс. Недвижимость». Сегодня существует не так много компаний, в которых есть программа по укреплению репутации и улучшению ее характеристик для своих аудиторий, тем самым данная тема является актуальной. Исследовав отечественную и зарубежную литературу по репутационному менеджменту, автор данной работы лично провел репутационный аудит в компании ООО «Адвекс. Недвижимость». Выявив основные недостатки, были составлены соответствующие рекомендации по улучшению репутационного фона компании.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 878
За последние 30 дней: 0