Детальная информация

Название Формирование деловой репутации фирмы на примере компании "Адвекс.Недвижимость": дипломный проект
Авторы Юрашев Дмитрий Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2014
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\27750
Дата создания записи 24.09.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Целью данной дипломной работы является исследование процесса формирования и управления репутацией компании в сфере услуг, выявление роли связей с общественностью в данном аспекте, на примере компании ООО «Адвекс. Недвижимость». Сегодня существует не так много компаний, в которых есть программа по укреплению репутации и улучшению ее характеристик для своих аудиторий, тем самым данная тема является актуальной. Исследовав отечественную и зарубежную литературу по репутационному менеджменту, автор данной работы лично провел репутационный аудит в компании ООО «Адвекс. Недвижимость». Выявив основные недостатки, были составлены соответствующие рекомендации по улучшению репутационного фона компании.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 878 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика