Детальная информация

Название: Инструменты PR, направленные на создание образа социально-ответственного бизнеса (на примере организации «ЕЦРБ Недвижимость»): дипломный проект
Авторы: Завацкий Александр Андреевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2014
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27754

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Согласно поставленной задаче, в работе рассматривается само понятие социально-ответственного образа коммерческой организации, а также технологии и инструменты PR деятельности, применяемые в создании данного образа. Также в работе даётся характеристика предприятия «ЕЦРБ Недвижимость» и его PR деятельности, помимо этого, анализируется её эффективность в создании образа социально-ответственного бизнеса и его донесения до целевых групп общественности. В результате анализа PR деятельности компании «ЕЦРБ Недвижимость», автор дипломной работы разработал ряд рекомендаций, с помощью которых организация может повысить эффективность, интенсивность и технологичность проводимой ею PR кампании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 781
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика