Детальная информация
| Название | Разработка проекта по увеличению объема продаж и его финансово-экономическая оценка(на примере ООО «Техэнергоком Плюс»): бакалаврская работа | 
|---|---|
| Авторы | Щербакова Дарья Игоревна | 
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт | 
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 | 
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция | 
| Тип документа | Другой | 
| Тип файла | |
| Язык | Русский | 
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) | 
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\27865 | 
| Дата создания записи | 29.09.2015 | 
Разрешенные действия
–
                        
                        Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
                        
                        Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
                      
| Группа | Анонимные пользователи | 
|---|---|
| Сеть | Интернет | 
В рамках данной работы был проведен анализ деятельности предприятия ООО «Техэнергоком Плюс» за 2012-2014 г., на основе результатов которого были предложены мероприятия по увеличению объема продаж за счет покупки нового оборудования, проведена коммерческая оценка предложенных мер. Основная цель работы - выявление существующих на предприятии проблем и разработка рекомендаций по их решению, в данном случае - увеличение объема продаж. Для достижения цели проводится анализ внешней и внутренней среды предприятия, комплексный всего предприятия, финансовая диагностика в динамике за три года. С учетом результатов анализа разработаны варианты увеличения объема продаж, проведена их коммерческая оценка.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие | 
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |  | 
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |  | 
| Интернет | Анонимные пользователи |  | 
- ЗАДАНИЕ
- ВВЕДЕНИЕ
- ГЛАВА I
- Общая характеристика и анализ внутренней среды компании- 1.1 Теория инвестиционного анализа
- 1.2 Деятельность компании на сегодняшний день- 1.2.1 Организационная структура компании
 
- 1.2.2 Продукция предприятия
- 1.2.3 Оборудования для выполнения работ
- 1.2.4 Участие в проектах
- 1.3 Финансовый анализ предприятия- 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли
- 1.3.2 Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса
- 1.3.3. Анализ финансовой устойчивости
- 1.3.4. Анализ деловой активности
- 1.3.5. Анализ ликвидности баланса.
- 1.3.6. Анализ рентабельности
 
- Выводы к первой главе:
 
- ГЛАВА II
- Рыночное окружение ООО «Техэнергоком Плюс»- 2.1.  Рыночная характеристика компании- 2.1.1 SWOT анализ
- 2.1.2. Модель конкурентных сил Портера
 
- 2.2.3. PEST-анализ
- 2.2. Оценка рынка дорожного строительства и проектирования- 2.3. Основные конкуренты ООО«Техэнергоком Плюс»
- 2.4. План маркетинга ООО «Техэнергоком Плюс»
 
- Выводы ко второй главе:
 
- 2.1.  Рыночная характеристика компании
- ГЛАВА III
- Разработка и расчет проекта по увеличению объема продаж строительной компании и его финансово-экономическая оценка на примере ООО «Техэнергоком Плюс»- 3.1. Коммерческая оценка инвестиционного проекта
- 3.2. Затраты на приобретение техники.
- 3.3. Инвестиционные затраты
- 3.4. Объем реализации от проделанной работы
- 3.5. Цена продажи
- 3.6. Переменные издержки
- 3.7. Затраты на персонал
- 3.8. Условно-постоянные издержки
- 3.9. Налоговое окружение
- 3.10. Финансирование проекта
- 3.11. Расчеты предполагаемой выручки и прибыли
- 3.12. Анализ рисков проекта
- 3.13. Прогнозные финансовые показатели
- Выводы к третьей главе:
 
- ЗАКЛЮЧЕНИЕ
- СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ
                      Количество обращений: 2048 
                      За последние 30 дней: 0
                    
