Детальная информация

Название: Разработка проекта по увеличению объема продаж и его финансово-экономическая оценка(на примере ООО «Техэнергоком Плюс»): бакалаврская работа
Авторы: Щербакова Дарья Игоревна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27865

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В рамках данной работы был проведен анализ деятельности предприятия ООО «Техэнергоком Плюс» за 2012-2014 г., на основе результатов которого были предложены мероприятия по увеличению объема продаж за счет покупки нового оборудования, проведена коммерческая оценка предложенных мер. Основная цель работы - выявление существующих на предприятии проблем и разработка рекомендаций по их решению, в данном случае - увеличение объема продаж. Для достижения цели проводится анализ внешней и внутренней среды предприятия, комплексный всего предприятия, финансовая диагностика в динамике за три года. С учетом результатов анализа разработаны варианты увеличения объема продаж, проведена их коммерческая оценка.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • ЗАДАНИЕ
  • ВВЕДЕНИЕ
  • ГЛАВА I
  • Общая характеристика и анализ внутренней среды компании
    • 1.1 Теория инвестиционного анализа
    • 1.2 Деятельность компании на сегодняшний день
      • 1.2.1 Организационная структура компании
    • 1.2.2 Продукция предприятия
    • 1.2.3 Оборудования для выполнения работ
    • 1.2.4 Участие в проектах
    • 1.3 Финансовый анализ предприятия
      • 1.3.1. Анализ и оценка уровня и динамики показателей прибыли
      • 1.3.2 Анализ и оценка уровня и динамики изменения статей и разделов консолидированного баланса
      • 1.3.3. Анализ финансовой устойчивости
      • 1.3.4. Анализ деловой активности
      • 1.3.5. Анализ ликвидности баланса.
      • 1.3.6. Анализ рентабельности
    • Выводы к первой главе:
  • ГЛАВА II
  • Рыночное окружение ООО «Техэнергоком Плюс»
    • 2.1. Рыночная характеристика компании
      • 2.1.1 SWOT анализ
      • 2.1.2. Модель конкурентных сил Портера
    • 2.2.3. PEST-анализ
    • 2.2. Оценка рынка дорожного строительства и проектирования
      • 2.3. Основные конкуренты ООО«Техэнергоком Плюс»
      • 2.4. План маркетинга ООО «Техэнергоком Плюс»
    • Выводы ко второй главе:
  • ГЛАВА III
  • Разработка и расчет проекта по увеличению объема продаж строительной компании и его финансово-экономическая оценка на примере ООО «Техэнергоком Плюс»
    • 3.1. Коммерческая оценка инвестиционного проекта
    • 3.2. Затраты на приобретение техники.
    • 3.3. Инвестиционные затраты
    • 3.4. Объем реализации от проделанной работы
    • 3.5. Цена продажи
    • 3.6. Переменные издержки
    • 3.7. Затраты на персонал
    • 3.8. Условно-постоянные издержки
    • 3.9. Налоговое окружение
    • 3.10. Финансирование проекта
    • 3.11. Расчеты предполагаемой выручки и прибыли
    • 3.12. Анализ рисков проекта
    • 3.13. Прогнозные финансовые показатели
    • Выводы к третьей главе:
  • ЗАКЛЮЧЕНИЕ
  • СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

Статистика использования

stat Количество обращений: 2048
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика