Детальная информация

Название: Разработка плана продвижения розничного магазина (на примере ТК «Народный»): бакалаврская работа
Авторы: Власова Анна Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе был проанализирован рынок продуктового ритейла, в частности, маркетинговая деятельность торгового комплекса «Народный». Были изучены основные методы продвижения на рынке в условиях возрастающей конкуренции, а так же был разработан план продвижения ТК «Народный».

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 295
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика