Детальная информация

Название: Разработка рейтинговой системы клиентов для ЗАО «ЛСР-Базовые: бакалаврская работа
Авторы: Закоморный Артем Олегович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\27788

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе проведена разработка рейтинговой системы клиентов для ЗАО «ЛСР-Базовые». Для достижения этой цели подетально было рассмотрено текущее положение компании на рынке, проведен анализ данного рынка. На основе полученных данных был проведен ABC анализ клиентов и разработана рейтинговая система отсрочки платежа для клиентов.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • содержание
  • Введение
  • 1. ХАРактеристика рынка и деятельности организации
    • 1.1. Характеристика и технико-экономический анализ деятельности организации
    • 1.2. Анализ рынка бетона в Санкт-Петербурге
    • 1.3. Формулировка проблемы и задач бакалаврской работы
  • 2. ФОРМИРОВАНИЕ РЕЙТИНГОВЫХ СИСТЕМ
    • 2.1. Методы формирования рейтингов
    • 2.2. Существующие методы управления клиентами и методы клиентского анализа
  • 3. Формирование рейтинговой системы клиентов
    • 3.1. Определение показателей эффективности работы с клиентами
    • 3.2. Проведение ABC и XYZ анализа клиентов
    • 3.3. Сегментирование клиентской базы
    • 3.4. Разработка рейтинговой системы клиентов и формирование условий сотрудничества для каждой группы клиентов
    • 3.5. Рекомендации по внедрению
  • 4. Экономическая эффективность предложенных мероприятий.
  • Заключение
  • список использованных источников

Статистика использования

stat Количество обращений: 448
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика