Детальная информация

Название Маркетинговые исследования "Тайный покупатель" международных образовательных программ по менеджменту в г. Санкт-Петербурге: бакалаврская работа
Авторы Егунова Мария Сергеевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28462
Дата создания записи 14.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В бакалаврской работе представлена информация о международных программах по менеджменту Санкт-Петербурга, проведено маркетинговое исследование по методу «тайный покупатель» и экономически обоснована эффективность внедрения проекта программы «Обучение и практика проведения исследования «тайный покупатель».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 463 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика