Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Разработан проект по внедрению модульного учебного курса «Системы управления инновациями» для магистров кафедр ИММиТ с привлечением преподавателей и студентов кафедры УП. На основании анализа научных публикаций определены основные тенденции развития современного инженерного образования. Определены критерии оценки знаний студентов, обучающихся по модульным технологиям в зарубежных вузах. Проанализированы схемы построения образовательного процесса, выделены наиболее предпочтительные способы организации учебного курса, а так же используемые при этом образовательные технологии, разработаны критерии оценки знаний. Показаны преимущества кредитно-модульной образовательной системы. Полученные результаты представлены на неделе науки, разработка проекта выполнена с применением логико-структурного подхода, программы MicroSoft Project.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Оглавление
- Введение
- 1. Анализ тенденций развития инженерного образования в инновационной сфере на базе современных образовательных технологий.
- 1.1. Тенденций модернизации современного инженерного образования в сфере инноваций.
- 1.2. Анализ современных образовательных технологий.
- 1.2.1. Сопоставление классических и интерактивных методов обучения.
- 1.2.2. Дистанционное обучение
- 1.2.3. Тренинги управления проектами
- 1.2.4. Модульное обучение
- 1.3. Постановка цели и задач.
- 2. Разработка методики реализации межфакультетского модульного учебного курса
- 2.1. Анализ практического опыта реализации модульного курса в СПбПУ на примере международных краткосрочных образовательных программ
- 2.2. Анализ современных технологий и критериев оценки знаний при реализации учебного процесса по модульным технологиям в зарубежных университетах.
- 2.3. Сравнение особенностей
- 2.4. Курс «Управление инновационными процессами» для магистров инженерных специальностей
- 2.4.1. Цели и задачи учебной дисциплины «Управление инновационными процессами»
- 2.4.2. Анализ реализации учебной дисциплины по классической схеме образовательного процесса.
- 2.4.3. Разработка проекта внедрения межфакультетского модульного учебного курса (логико-структурный подход)
- 3. Разработка учебного курса с применением модульной технологии
- 3.1. Описание модулей межфакультетского учебного курса «Системы управления инновациями»
- 3.2. Бизнес план коммерциализации учебного курса
- Заключение
Статистика использования
Количество обращений: 430
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |