Детальная информация

Название Применение технологии email-маркетинга в стартап-проекте: бакалаврская работа
Авторы Станкова Анастасия Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт компьютерных наук и технологий
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28239
Дата создания записи 09.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В данной работе проводится анализ инструментов для продвижения компаний, выбор инструмента наиболее подходящего для стартап-проектов. Рассмотрены варианты технической реализации email-маркетинга (выбранного инструмента). Проводится сравнительный анализ технических платформ для email-маркетинга. Рассматривается процесс интеграции сайта стартап-проекта с выбранным сервисом для рассылок. Проведена интеграция некоторых функций с помощью инструмента для передачи данных API. Рассмотрен логико-структурный подход для управления проектом. Описаны проблемы, решению которых способствует данный проект, поставлены цели, рассмотрены целевые группы данного проекта. Построен график работ и составлен бюджет всех работ, выполняемых в рамках проекта по полному внедрению email-маркетинга в стартап-проект ResumUp, одной из частей которого является данная работа, а также окупаемость данного проекта.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 404 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика