Детальная информация

Название: Выбор формы договора при оказании рекламных услуг в Интернете (на примере ООО «Компания Квадрат»): бакалаврская работа
Авторы: Камалетдинова Анна Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28406

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

При выполнении данной бакалаврской работы была изучена деятельность ООО «Компания Квадрат». Сделана оценка основных финансовых показателей и на их основе сделан вывод о перспективах внедрения посреднических договоров. Даны рекомендации по внедрению посреднических договоров на рекламные услуги связанным с размещением на Интернет-ресурсах, не принадлежащих ООО «Компания Квадрат». Рассмотрен бухгалтерский и налоговый учет посреднических договоров.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 345
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика