Детальная информация

Название: Разработка плана маркетинговых коммуникаций для фитнес-клуба (на примере ООО «Нарво Спорт»): бакалаврская работа
Авторы: Коломейщук Кристина Константиновна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28412

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе рассмотрена общая характеристика фитнес -клуба (на примере ООО «Нарво Спорт»), организационная структура, технико-экономические и финансовые показатели и их анализ, рассмотрены маркетинговые коммуникации фитнес-клубов, анализ затрат организации по экономическим элементам, проведен анализ конкурентов. Рассмотрена оценка затрат на внесение изменений. Рассмотрена оценка экономической эффективности внедрения рекомендуемых изменений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 2918
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика