Детальная информация

Название: Маркетинговые исследования потребителей строительных товаров (на примере ООО «СнабСтрой»): бакалаврская работа
Авторы: Смирнов Алексей Сергеевич
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В бакалаврской работе проведен анализ рынка организации ООО "СнабСтрой", анализ её конкурентов, проведены маркетинговые исследования. Выявлены недостатки маркетинговой деятельности и предложены направления по их устранению. Проведен расчет коммерческой эффективности предложенных мероприятий.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 232
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика