Смирнов, Алексей Сергеевич. Маркетинговые исследования потребителей строительных товаров (на примере ООО «СнабСтрой») [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / А. С. Смирнов; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Предпринимательство и коммерция. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 660 КБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7633.pdf>.
Период
|
Чтение
|
Печать
|
Копирование
|
Открытие
|
Итого
|
Вчера
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 30 дней
|
0
|
0
|
0
|
0
|
0
|
Последние 365 дней
|
0
|
0
|
5
|
0
|
5
|
За все время
|
183
|
2
|
909
|
0
|
1 094
|