Детальная информация

Название Оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «Партнер Транс»: бакалаврская работа
Авторы Круглякова Наталья Викторовна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28575
Дата создания записи 15.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Данная бакалаврская работа выполнена с целью проведения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «ПартнерТранс». В аналитической части работы проведен комплексный анализ маркетинговой среды ООО «ПартнерТранс». Проведенный SWOT-анализ выявил, что предприятие имеет существенные конкурентные преимущества: большой опыт на рынке, профессиональный коллектив и современная организация производства. Разработан план маркетинга деятельности организации ООО «ПартнерТранс».

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 1405 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика