Детальная информация
Название | Оценка маркетинговой деятельности предприятия ООО «Партнер Транс»: бакалаврская работа |
---|---|
Авторы | Круглякова Наталья Викторовна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28575 |
Дата создания записи | 15.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Данная бакалаврская работа выполнена с целью проведения оценки эффективности маркетинговой деятельности предприятия ООО «ПартнерТранс». В аналитической части работы проведен комплексный анализ маркетинговой среды ООО «ПартнерТранс». Проведенный SWOT-анализ выявил, что предприятие имеет существенные конкурентные преимущества: большой опыт на рынке, профессиональный коллектив и современная организация производства. Разработан план маркетинга деятельности организации ООО «ПартнерТранс».
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 1405
За последние 30 дней: 0