Details

Title: Исследование механизмов взаимодействия пар трения при различных скоростных режимах: бакалаврская работа
Creators: Наумов Павел Александрович
Organization: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Институт металлургии, машиностроения и транспорта
Imprint: Санкт-Петербург, 2015
Collection: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Document type: Other
File type: PDF
Language: Russian
Rights: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Record key: RU\SPSTU\edoc\28610

Allowed Actions:

Action 'Read' will be available if you login or access site from another network Action 'Download' will be available if you login or access site from another network

Group: Anonymous

Network: Internet

Annotation

С проблемой надежности машин связана важнейшая цель трибологии - обеспечение сохранения показателей качества узлов трения в течение всего периода их использования.При изготовлении (производстве) узлов трения их надежность обеспечивается за счет применения современных материалов и смазок, методов обработки, контроля, управления ходом технологического процесса изготовления, качества сборки, применением современных методов испытаний, доводки и других средств обеспечения современного технологического уровня. В литературном обзоре приведены результаты измерения высоты навалов рисок после шлифования абразивным зерном и после абразивного изнашивания сталей. С помощью профилографа-профилометра Mahr Surf PS1 получены профили поверхностей после трения при различных скоростях относительного движения и выполнена обработка результатов измерения шероховатости.

Document access rights

Network User group Action
ILC SPbPU Local Network All Read Print Download
Internet Authorized users SPbPU Read Print Download
-> Internet Anonymous

Usage statistics

stat Access count: 861
Last 30 days: 0
Detailed usage statistics