Детальная информация

Название: Совершенствование эффективности рекламной деятельности банка: бакалаврская работа
Авторы: Зиборов Николай Серафимович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28963

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данной работе подробно анализируется структура организации деятельности банка, его финансово-хозяйственная деятельность, рассматриваются виды рекламы и основные средства её распространения, обозревается перечень видов рекламы, выявляются их преимущества и недостатки и выбираются самые эффективные виды рекламы, подходящие для банковской сферы.Полученные данные используются для создания рекламного отдела, цель которого - повышение осведомлённости потенциальных клиентов об услугах банка. Формируются задачи, обязанности и права сотрудников отдела, определяется ответственность.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 604
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика