Детальная информация
Название | Совершенствование эффективности рекламной деятельности банка: бакалаврская работа |
---|---|
Авторы | Зиборов Николай Серафимович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28963 |
Дата создания записи | 26.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
В данной работе подробно анализируется структура организации деятельности банка, его финансово-хозяйственная деятельность, рассматриваются виды рекламы и основные средства её распространения, обозревается перечень видов рекламы, выявляются их преимущества и недостатки и выбираются самые эффективные виды рекламы, подходящие для банковской сферы.Полученные данные используются для создания рекламного отдела, цель которого - повышение осведомлённости потенциальных клиентов об услугах банка. Формируются задачи, обязанности и права сотрудников отдела, определяется ответственность.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 604
За последние 30 дней: 0