Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: –
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Целью дипломного проекта является определение основных механизмов стимулирования, как направленного на потребителей, так и предназначенного для торгового персонала и являющегося естественным дополнением основной рекламы и стимулирования, определение параметров эффективности маркетинговых коммуникаций, используемых менеджментом компании. Объектом исследования является общество с ограниченной ответственностью «ТРЕКАВТО». Предметом исследования данного дипломного проекта является процесс формирования спроса и методы стимулирования сбыта. Дипломный проект состоит из трех глав, заключения и приложения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Первая глава посвящена исследованию теоретических вопросов, в ней раскрываются понятие, сущность и роль маркетинга. Вторая глава посвящена анализу и характеристике предприятия. В третьей главе проводится разработка мероприятий по стимулированию сбытовой деятельности и открытие интернет магазина. Заключение содержит основные выводы и предложения, направленные на повышение эффективности сбытовой деятельности.
Права на использование объекта хранения
Место доступа | Группа пользователей | Действие | ||||
---|---|---|---|---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все | |||||
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ | |||||
Интернет | Анонимные пользователи |
Статистика использования
Количество обращений: 333
За последние 30 дней: 0 Подробная статистика |