Детальная информация
Название | Применение маркетинговых методов в организации: бакалаврская работа |
---|---|
Авторы | Кузьмина Екатерина Дмитриевна |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28982 |
Дата создания записи | 26.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Работа выполнена на примере одного из лидирующего маркетингого агентства России «ПроМаркет». Основным видом деятельности, которого является предоставление услуг в сфере BTL. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников, аналитические методы, сбор и анализ статистических данных. В качестве основного направления совершенствования маркетинговой деятельности «ПроМаркет» выбрана разработка проекта по внедрению в продажу дополнительного сегмента в ассортименте компании - создание видеороликов для интернета. Дипломный проект состоит из содержания, введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений. Первая глава является аналитической частью и содержит анализ деятельности компании, включая анализ финансового состояния предприятия в динамике по балансу за последние три года и оценку его финансовой устойчивости. Вторая глава является теоретической частью, охватывает основные вопросы маркетинга и характеризует основные предпосылки внедрения услуг по созданию видеороликов в ассортимент компании. Третья глава является прикладной и содержит экономические обоснования проекта, включающей в себя анализ практического применения и экономическое обоснование от продажи видеороликов .
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 314
За последние 30 дней: 0