С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Применение маркетинговых методов в организации: бакалаврская работа
Авторы: Кузьмина Екатерина Дмитриевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Работа выполнена на примере одного из лидирующего маркетингого агентства России «ПроМаркет». Основным видом деятельности, которого является предоставление услуг в сфере BTL. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников, аналитические методы, сбор и анализ статистических данных. В качестве основного направления совершенствования маркетинговой деятельности «ПроМаркет» выбрана разработка проекта по внедрению в продажу дополнительного сегмента в ассортименте компании - создание видеороликов для интернета. Дипломный проект состоит из содержания, введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений. Первая глава является аналитической частью и содержит анализ деятельности компании, включая анализ финансового состояния предприятия в динамике по балансу за последние три года и оценку его финансовой устойчивости. Вторая глава является теоретической частью, охватывает основные вопросы маркетинга и характеризует основные предпосылки внедрения услуг по созданию видеороликов в ассортимент компании. Третья глава является прикладной и содержит экономические обоснования проекта, включающей в себя анализ практического применения и экономическое обоснование от продажи видеороликов .

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 310
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика