Детальная информация

Название Применение маркетинговых методов в организации: бакалаврская работа
Авторы Кузьмина Екатерина Дмитриевна
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28982
Дата создания записи 26.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Работа выполнена на примере одного из лидирующего маркетингого агентства России «ПроМаркет». Основным видом деятельности, которого является предоставление услуг в сфере BTL. В качестве методов исследования избраны анализ литературных источников, аналитические методы, сбор и анализ статистических данных. В качестве основного направления совершенствования маркетинговой деятельности «ПроМаркет» выбрана разработка проекта по внедрению в продажу дополнительного сегмента в ассортименте компании - создание видеороликов для интернета. Дипломный проект состоит из содержания, введения, трех глав, выводов и предложений, списка использованной литературы и приложений. Первая глава является аналитической частью и содержит анализ деятельности компании, включая анализ финансового состояния предприятия в динамике по балансу за последние три года и оценку его финансовой устойчивости. Вторая глава является теоретической частью, охватывает основные вопросы маркетинга и характеризует основные предпосылки внедрения услуг по созданию видеороликов в ассортимент компании. Третья глава является прикладной и содержит экономические обоснования проекта, включающей в себя анализ практического применения и экономическое обоснование от продажи видеороликов .

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 314 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика