С 17 марта 2020 г. для ресурсов (учебные, научные, материалы конференций, статьи из периодических изданий, авторефераты диссертаций, диссертации) ЭБ СПбПУ, обеспечивающих образовательный процесс, установлен особый режим использования. Обращаем внимание, что ВКР/НД не относятся к этой категории.

Детальная информация

Название: Повышение конкурентоспособности фирмы: бакалаврская работа
Авторы: Павлова Татьяна Николаевна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В данном дипломном проекте была разработана стратегия развития торговой системы магазинов «Дом Лаверна». На первом этапе был проведён анализ деятельности компании, и выявлены сильные и слабые стороны магазинов «Дом Лаверна». Далее был проведён анализ тенденций рынка строительно-отделочных материалов Санкт-Петербурга. Рынок был рассмотрен по следующим направлениям: ассортименту, конкурентам и потребителям. Из анализа были выявлены угрозы и возможности этого рынка. Сопоставив слабые и сильные стороны компании «Дом Лаверна», угрозы и возможности рынка, были разработаны стратегии развития фирмы. Все основные предложенные стратегии, такие как создание более выгодных условий для новосёлов, сотрудничество со строительными организациями, активизация рекламной деятельности, не могут эффективно осуществляться без маркетингового отдела, в чьи обязанности это непосредственно входит Анализ показал, что компания плохо адаптируется к условиям рынка в условиях импортозамещения и недооценивает своих конкурентов. Поэтому предлагается создать в маркетинговом отделе отдел, который будет разрабатывать рыночные стратегии компании и направлять её деятельность, что крайне необходимо в сегодняшних условиях компании.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 802
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика