Детальная информация

Название Разработка мероприятий по внедрению ИТ-технологий в маркетинговую деятельность ООО «Микадот»: бакалаврская работа
Авторы Попов Дмитрий Александрович
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\29001
Дата создания записи 26.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Выпускная квалификационная (бакалаврская) работа посвящена анализу маркетинга на примере рекламной фирмы и разработке проекта по её совершенствованию. В первой главе изложена информация по анализу маркетинговой деятельности предприятия. Вторая глава содержит теоретические аспекты внедрения ит-технологий в маркетинговую деятельность предприятия. В третьей главе говорится о разработки мероприятий по внедрению ит-технологий в маркетинговую деятельность предприятия.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 369 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика