Проскурин, Алексей Олегович. Совершенствование маркетинговых методов в организации [Электронный ресурс]: бакалаврская работа / А. О. Проскурин; Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого, Инженерно-экономический институт, Экономика и менеджмент в энергетике. — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,12 МБ). — Санкт-Петербург, 2015. — Загл. с титул. экрана. — Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/7922.pdf>.
Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
---|---|---|---|---|---|
Год 2015 | 21 | 0 | 14 | 0 | 35 |
Год 2016 | 28 | 0 | 27 | 0 | 55 |
Год 2017 | 18 | 0 | 215 | 0 | 233 |
Год 2018 | 21 | 0 | 1 032 | 0 | 1 053 |
Год 2019 | 23 | 0 | 1 228 | 0 | 1 251 |
Год 2020 | 13 | 0 | 77 | 0 | 90 |
Год 2021 | 0 | 0 | 1 | 0 | 1 |
Год 2022 | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
Всего | 125 | 0 | 2 594 | 0 | 2 719 |