Детальная информация
Название | Совершенствование коммерческой деятельности на рынке банковских услуг: бакалаврская работа |
---|---|
Авторы | Рыбушкин Юрий Михайлович |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\29009 |
Дата создания записи | 26.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Выпускная квалификационная работа посвящена теоретическим основам и разработке улучшений и совершенствовании коммерческой деятельности на рынке банковских услуг. Работа состоит из введения, трех глав и приложений.Во введении обоснована актуальность темы, поставлена цель написания выпускной квалификационной работы, определены объекты и предмет исследования. В первой главе описывается краткая информация о предприятии, организационная структура управления, общая характеристика видов деятельности и основных видом предоставляемых услуг, анализ финансово-хозяйственной деятельности. Во второй главе представлены теоретические основы коммерческой деятельности: понятие и содержание коммерческой деятельности, определены способы коммерческой деятельности, выделены такие рычаги совершенствования коммерческой деятельности как маркетинг, определен способ совершенствования коммерческой деятельности посредствам маркетинга. В третьей главе осуществляется разработка совершенствования коммерческой деятельности. Описываются проблемы, вносятся предложения для улучшения коммерческой деятельности: расширение ассортимента предоставляемых услуг, проведение мер по сегментации рынка потребителей, смена системы мотивации сотрудников и стандартизация рабочих процессов. Рассчитан экономический эффект после предполагаемого внедрения данных мероприятий.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 828
За последние 30 дней: 0