Детальная информация

Название: Стратегия продвижения организации на В2В рынке в условиях финансовых ограничений: магистерская диссертация
Авторы: Косовнина Ольга Викторовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тематика: продвижение организации на рынке; кризисы; антикризисное управление; стратегическое управление
ББК: 65.291.213я031; 65.9(2Рос)-971я031
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В работе осуществляется изыскание возможностей развития для крупных компаний и нахождение новых путей продвижения своих товаров и услуг в моменты финансовых ограничений или их полного отсутствия, под влиянием воздействия экономических изменений (кризиса) в стране. Рассматриваются этапы создания стратегии продвижения для крупных компаний в условиях финансовых ограничений.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Оглавление

  • И.о. зав. кафедрой
  • 12. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ.
  • 13. Федеральный Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ.
  • 14. Трудовой кодекс РФ, статья 277 «Материальная ответственность руководителя».
  • 15. Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 года №85 и письмо Роструда от 19.10.2006 года № 1746-6-1, перечень категорий материально ответственных работников.
  • 16. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 года № 49.
  • 17. Анализ и оценка рисков: Методические указания по проведению деловой игры «Анализ неопределенности, убыточности и степени риска» по дисциплинам: Анализ и оценка рисков, Рискология / Сост. П.В.Куренков, С.В. Копейкин, С.А. Антипин, В.И. Разин – Сама...
  • 24. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Опубликовано в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» №1 – 2009.
  • 27. Дуболазов В.А., Павлов Н.В. Методические указания по дипломному проектированию и оформлению студенческих работ –СПб..: Издательство Политехнического университета – 2015.
  • 28. Дураков А. Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета – М.: Манн – 2012.
  • 29. Захарова Ю.А. «Стратегии продвижения товаров» – Москва.: Эксмо – 2013.
  • 30. Зуб А.Т. «Антикризисное управление» – Москва.: Юрайт – 2014.
  • 33. Кеничи Омае. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски – Москва – 2007.
  • 34. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). – СПб.: Питер, 2007.
  • 35. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007.
  • 37. Колотилов Е., Парабеллум А. 100 секретов маркетинга без затрат – М.: Манн – 2013.
  • 39. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга – М.: Олимп-Бизнес –2006.
  • 41. Криппенфорд К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции – СПб.: Питер – 2005.
  • 42. Кузнецов C.Ю. к.эк.н Антикризисная маркетинговая стратегия фирмы // Журнал «Эффективное антикризисное управление» №3 – 2011.
  • 45. Малхорт, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство – М.: ИД Вильямс – 2002.
  • 47. Мельников И. План маркетинга. Служба маркетинга – М.: Манн – 2012.
  • 48. Мельников И. Маркетинговая деятельность – М.: Манн – 2012.
  • 49. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие – М.: Эксмо – 2007.
  • 51. Орлов В. Секреты Маркетинговых Стратагем
  • 57. Перси Л. «Стратегическое планирование рекламных кампаний» – Москва.: Юрайт – 2014.
  • 59. Портер Майкл Э. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и деятельности конкурентов – М.: Альпина Бизнес Букс –2007.
  • 62. Райт Р. «В2В-маркетинг» – Москва.: Эксмо – 2013.
  • 67. Стратегии в рекламе и маркетинге. URL:http://www.creative.ragrani.ru/granicreativa.html.
  • 68. Стратегия URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегия_(значения).
  • 71. Толкачев А.Н. Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» – М.: Юрайт – 2013.
  • 74. Уебстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: издательский дом Гребенникова – 2005.
  • 78. Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах – М.: Манн – 2014.
  • 001.pdf
    • И.о. зав. кафедрой
    • 12. Федеральный Закон «Об обществах с ограниченной ответственностью» от 08.02.1998 № 14-ФЗ.
    • 13. Федеральный Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.1995 № 208-ФЗ.
    • 14. Трудовой кодекс РФ, статья 277 «Материальная ответственность руководителя».
    • 15. Постановление Минтруда РФ от 31.12.2002 года №85 и письмо Роструда от 19.10.2006 года № 1746-6-1, перечень категорий материально ответственных работников.
    • 16. Методические указания по инвентаризации имущества и финансовых обязательств, утвержденные Приказом Минфина РФ от 13.06.1995 года № 49.
    • 17. Анализ и оценка рисков: Методические указания по проведению деловой игры «Анализ неопределенности, убыточности и степени риска» по дисциплинам: Анализ и оценка рисков, Рискология / Сост. П.В.Куренков, С.В. Копейкин, С.А. Антипин, В.И. Разин – Сама...
    • 24. Голубков Е.П. Антикризисный маркетинг // Опубликовано в журнале «Маркетинг в России и за рубежом» №1 – 2009.
    • 27. Дуболазов В.А., Павлов Н.В. Методические указания по дипломному проектированию и оформлению студенческих работ –СПб..: Издательство Политехнического университета – 2015.
    • 28. Дураков А. Провинциальный маркетинг или жизнь маркетера без бюджета – М.: Манн – 2012.
    • 29. Захарова Ю.А. «Стратегии продвижения товаров» – Москва.: Эксмо – 2013.
    • 30. Зуб А.Т. «Антикризисное управление» – Москва.: Юрайт – 2014.
    • 33. Кеничи Омае. Мышление стратега. Искусство бизнеса по-японски – Москва – 2007.
    • 34. Климин А.И. Медиапланирование своими силами. Готовые маркетинговые решения (+ CD). – СПб.: Питер, 2007.
    • 35. Климин А.И. Стимулирование продаж. – М.: Вершина, 2007.
    • 37. Колотилов Е., Парабеллум А. 100 секретов маркетинга без затрат – М.: Манн – 2013.
    • 39. Котлер Ф. 300 ключевых вопросов маркетинга – М.: Олимп-Бизнес –2006.
    • 41. Криппенфорд К. 36 стратегий для победы в эпоху конкуренции – СПб.: Питер – 2005.
    • 42. Кузнецов C.Ю. к.эк.н Антикризисная маркетинговая стратегия фирмы // Журнал «Эффективное антикризисное управление» №3 – 2011.
    • 45. Малхорт, Нэреш К. Маркетинговые исследования. Практическое руководство – М.: ИД Вильямс – 2002.
    • 47. Мельников И. План маркетинга. Служба маркетинга – М.: Манн – 2012.
    • 48. Мельников И. Маркетинговая деятельность – М.: Манн – 2012.
    • 49. Музыкант В.Л. Реклама в действии: стратегии продвижения: учебное пособие – М.: Эксмо – 2007.
    • 51. Орлов В. Секреты Маркетинговых Стратагем
    • 57. Перси Л. «Стратегическое планирование рекламных кампаний» – Москва.: Юрайт – 2014.
    • 59. Портер Майкл Э. Конкурентная стратегия: Методика анализа отраслей и деятельности конкурентов – М.: Альпина Бизнес Букс –2007.
    • 62. Райт Р. «В2В-маркетинг» – Москва.: Эксмо – 2013.
    • 67. Стратегии в рекламе и маркетинге. URL:http://www.creative.ragrani.ru/granicreativa.html.
    • 68. Стратегия URL:https://ru.wikipedia.org/wiki/Стратегия_(значения).
    • 71. Толкачев А.Н. Учебное пособие «Правовое регулирование маркетинговой деятельности» – М.: Юрайт – 2013.
    • 74. Уебстер Ф. Основы промышленного маркетинга – М.: издательский дом Гребенникова – 2005.
    • 78. Юрковская О. Разумный маркетинг. Как продавать больше при меньших затратах – М.: Манн – 2014.

Статистика использования

stat Количество обращений: 10033
За последние 30 дней: 1
Подробная статистика