Детальная информация
Название | Технологические ограничения и особенности сжигания водоугольного топлива в судовых энергетических установках // Научно-технические ведомости СПбГПУ. – № 2 (219) |
---|---|
Авторы | Епихин Алексей Иванович |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | Судовые силовые установки ; Зола — Использование ; Топливо — Сжигание ; Форсунки ; Энергетические установки ; водоугольное топливо |
УДК | 621.43-614:629.5.03(045) |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.5862/JEST.219.8 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28467 |
Дата создания записи | 14.10.2015 |
Дан анализ возможностей использования водоугольного топлива (ВУТ) вместо топочного мазута и тяжелого моторного топлива для судовых энергетических установок. Рассмотрены особенности сжигания водоугольного топлива в судовых энергетических установках. Проанализированы особенности технологического процесса, связанные с удалением продуктов сгорания ВУТ. Рассмотрены экологические параметры замены топлива. Использование ВУТ имеет перспективный экономический эффект, поскольку стоимость ВУТ в пересчете на его энергопроизводительность значительность значительно более низкая в сравнении с мазутом и дизельным топливом; кроме того, существенны экологические преимущества.
The aim of the article is so to analyze the possibilities of using coal-water fuel (CWF) instead of residual fuel oil and heavy fuel for ship power plants. The article is dedicated to reviewing the particular features of coal-water fuel burning in ship power plants instead of classically used fuel oil and diesel.
Количество обращений: 1074
За последние 30 дней: 22