Демидова, Елена Николаевна. Одиночество современного человека как социальный фактор рекламы = Loneliness of modern human as a social factor of advertising [Электронный ресурс] / Е. Н. Демидова, В. П. Демидов. — (Философские и культурологические исследования). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,69 Мб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Humanities and social sciences: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – С. 126-132. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8016.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.220.14>.
Period
|
Read
|
Print
|
Copy
|
Open
|
Total
|
Year 2015
|
19
|
0
|
31
|
0
|
50
|
Year 2016
|
33
|
0
|
14
|
0
|
47
|
Year 2017
|
29
|
0
|
23
|
0
|
52
|
Year 2018
|
30
|
0
|
36
|
0
|
66
|
Year 2019
|
17
|
0
|
33
|
0
|
50
|
Year 2020
|
32
|
0
|
28
|
0
|
60
|
Year 2021
|
27
|
0
|
25
|
0
|
52
|
Year 2022
|
29
|
0
|
42
|
0
|
71
|
Year 2023
|
23
|
0
|
38
|
0
|
61
|
Year 2024
|
10
|
0
|
13
|
0
|
23
|
Total
|
249
|
0
|
283
|
0
|
532
|