Usage statistics

Демидова, Елена Николаевна. Одиночество современного человека как социальный фактор рекламы = Loneliness of modern human as a social factor of advertising [Электронный ресурс] / Е. Н. Демидова, В. П. Демидов. — (Философские и культурологические исследования). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,69 Мб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Humanities and social sciences: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – С. 126-132. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8016.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.220.14>.

stat
Period Read Print Copy Open Total
Year 2015 19 0 31 0 50
Year 2016 33 0 14 0 47
Year 2017 29 0 23 0 52
Year 2018 30 0 36 0 66
Year 2019 17 0 33 0 50
Year 2020 32 0 28 0 60
Year 2021 27 0 25 0 52
Year 2022 29 0 42 0 71
Year 2023 23 0 38 0 61
Year 2024 10 0 13 0 23
Total 249 0 283 0 532