Детальная информация

Название: Одиночество современного человека как социальный фактор рекламы // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 2 (220)
Авторы: Демидова Елена Николаевна; Демидов Владимир Павлович
Организация: Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2015
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: одиночество; атомизация общества; социальный фактор; влияние рекламы; личность; психологические феномены
ББК: 88.5
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JHSS.220.14
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (216 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Под углом формирования особенностей социального бытия под влиянием рекламы рассматривается феномен современной действительности - одиночество человека. Исследуются вопросы преодоления отдаленности человека от остальных членов общества через всестороннее развитие рекламных коммуникаций. Одиночество современного человека рассматривается как психологический феномен, способствующий совершенствованию и развитию рекламы, а сама реклама - как один из факторов, влияющих на бытие отдельной личности и создающих условия для более комфортной жизнедеятельности человека.

This article focuses on topical issues of contemporary social reality - human loneliness.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 327
За последние 30 дней: 4
Подробная статистика