Демидова, Елена Николаевна. Одиночество современного человека как социальный фактор рекламы = Loneliness of modern human as a social factor of advertising [Электронный ресурс] / Е. Н. Демидова, В. П. Демидов. — (Философские и культурологические исследования). — Электрон. текстовые дан. (1 файл : 1,69 Мб) // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки = St. Petersburg state polytechnical university journal. Humanities and social sciences: научное издание / Министерство образования и науки Российской Федерации. – Санкт-Петербург. – 2015. – № 2 (220). — С. 126-132. — Загл. с титул. экрана. — Электронная версия печатной публикации. — Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование). — Текстовый файл. — Adobe Acrobat Reader 7.0. — <URL:http://elib.spbstu.ru/dl/2/8016.pdf>. — <URL:http://doi.org/10.5862/JHSS.220.14>.
| Период | Чтение | Печать | Копирование | Открытие | Итого |
|---|---|---|---|---|---|
| Вчера | 1 | 0 | 0 | 0 | 1 |
| Последние 30 дней | 10 | 0 | 8 | 0 | 18 |
| Последние 365 дней | 82 | 0 | 76 | 0 | 158 |
| За все время | 357 | 0 | 390 | 0 | 747 |