Детальная информация

Название Философский анализ проблемы зарождения математического мышления // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – С. 91-100
Авторы Лезгина Марина Львовна; Иванов Вячеслав Григорьевич
Организация Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2015
Коллекция Общая коллекция
Тематика математическое мышление; абстракция; математический язык; философский анализ
УДК 51(045)
ББК 87.25
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.5862/JHSS.220.10
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28714
Дата создания записи 20.10.2015

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (235 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

В статье показано, что корни математических способностей человека уходят в допонятийную мозговую деятельность относительно высоко развитых животных. На этой основе развивается математическая мысль человека. С появлением представлений о числе она достигает уровня абстрактности, превращается в элемент идеальной реальности.

The article shows that human abilities for mathematics evolved from the preconceptional brain activity of relatively high-developed animals.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 507 
За последние 30 дней: 3

Подробная статистика