Детальная информация
| Название | Философский анализ проблемы зарождения математического мышления // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 2 (220). — С. 91-100 |
|---|---|
| Авторы | Лезгина Марина Львовна ; Иванов Вячеслав Григорьевич |
| Организация | Министерство образования и науки Российской Федерации |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2015 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тематика | математическое мышление ; абстракция ; математический язык ; философский анализ |
| УДК | 51(045) |
| ББК | 87.25 |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.5862/JHSS.220.10 |
| Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28714 |
| Дата создания записи | 20.10.2015 |
В статье показано, что корни математических способностей человека уходят в допонятийную мозговую деятельность относительно высоко развитых животных. На этой основе развивается математическая мысль человека. С появлением представлений о числе она достигает уровня абстрактности, превращается в элемент идеальной реальности.
The article shows that human abilities for mathematics evolved from the preconceptional brain activity of relatively high-developed animals.
Количество обращений: 662
За последние 30 дней: 12