Детальная информация

Название: Философский анализ проблемы зарождения математического мышления // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер.: Гуманитарные и общественные науки: научное издание. – 2015. – № 2 (220)
Авторы: Лезгина Марина Львовна; Иванов Вячеслав Григорьевич
Организация: Министерство образования и науки Российской Федерации
Выходные сведения: Санкт-Петербург: ПОЛИТЕХ-ПРЕСС, 2015
Коллекция: Общая коллекция
Тематика: математическое мышление; абстракция; математический язык; философский анализ
УДК: 51(045)
ББК: 87.25
Тип документа: Статья, доклад
Тип файла: PDF
Язык: Русский
DOI: 10.5862/JHSS.220.10
Права доступа: Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)

Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (235 Кб)

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

В статье показано, что корни математических способностей человека уходят в допонятийную мозговую деятельность относительно высоко развитых животных. На этой основе развивается математическая мысль человека. С появлением представлений о числе она достигает уровня абстрактности, превращается в элемент идеальной реальности.

The article shows that human abilities for mathematics evolved from the preconceptional brain activity of relatively high-developed animals.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи Прочитать Печать Загрузить

Статистика использования

stat Количество обращений: 286
За последние 30 дней: 9
Подробная статистика