Детальная информация

Название Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 3 (221)
Авторы Леоненко Евгений Анатольевич ; Кунев Сергей Викторович
Организация М-во образования и науки Российской Федерации.
Выходные сведения Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015
Коллекция Общая коллекция
Тематика фармацевтический бизнес ; маркетинг ; лекарственные средства ; медицина
УДК 615.1:658(045)
ББК 65.305.83-32
Тип документа Статья, доклад
Тип файла PDF
Язык Русский
DOI 10.5862/JE.221.9
Права доступа Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\29138
Дата создания записи 29.10.2015

Разрешенные действия

Прочитать Загрузить (309 Кб)

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Проведено исследование развития маркетинговой деятельности и PR в фармацевтической промышленности. Раскрыты основные тенденции и особенности развития фармацевтики в России и в мире в целом: неспособность отечественной фармацевтической промышленности удовлетворить потребности российского фармацевтического рынка; высокая зависимость российских производителей от импортных поставок фармацевтических субстанций; недостаточная инновационная активность значительной части российских фармацевтических компаний; сложности с переходом российской фармацевтической отрасли на стандарты Good Manufacturing Practice.

The article studies the development of marketing and PR activities in the pharmaceutical industry.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Все

Количество обращений: 854 
За последние 30 дней: 4

Подробная статистика