Детальная информация
Название | Тенденции, проблемы и перспективы развития маркетинга фармацевтического бизнеса в XXI веке // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 3 (221) |
---|---|
Авторы | Леоненко Евгений Анатольевич ; Кунев Сергей Викторович |
Организация | М-во образования и науки Российской Федерации. |
Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
Коллекция | Общая коллекция |
Тематика | фармацевтический бизнес ; маркетинг ; лекарственные средства ; медицина |
УДК | 615.1:658(045) |
ББК | 65.305.83-32 |
Тип документа | Статья, доклад |
Тип файла | |
Язык | Русский |
DOI | 10.5862/JE.221.9 |
Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\29138 |
Дата создания записи | 29.10.2015 |
Проведено исследование развития маркетинговой деятельности и PR в фармацевтической промышленности. Раскрыты основные тенденции и особенности развития фармацевтики в России и в мире в целом: неспособность отечественной фармацевтической промышленности удовлетворить потребности российского фармацевтического рынка; высокая зависимость российских производителей от импортных поставок фармацевтических субстанций; недостаточная инновационная активность значительной части российских фармацевтических компаний; сложности с переходом российской фармацевтической отрасли на стандарты Good Manufacturing Practice.
The article studies the development of marketing and PR activities in the pharmaceutical industry.
Количество обращений: 854
За последние 30 дней: 4