Детальная информация
| Название | Методические принципы согласования стратегий маркетинга и логистики торгового предприятия // Научно-технические ведомости Санкт-Петербургского государственного политехнического университета. Сер. : Экономические науки: научное издание. – 2015. – № 3 (221) |
|---|---|
| Авторы | Ильин Игорь Васильевич ; Рыбаков Дмитрий Сергеевич |
| Организация | М-во образования и науки Российской Федерации. |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург: Изд-во Политехн. ун-та, 2015 |
| Коллекция | Общая коллекция |
| Тематика | логистические системы ; маркетинг ; торговые предприятия ; бизнес-стратегии |
| ББК | 65.422.1-32-592 |
| Тип документа | Статья, доклад |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| DOI | 10.5862/JE.221.20 |
| Права доступа | Свободный доступ из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\29131 |
| Дата создания записи | 29.10.2015 |
Статья посвящена проблеме противоположной направленности деятельности логистики и маркетинга. Вводятся понятия "реактивная бизнес-стратегия" и "эффективная бизнес-стратегия". Цель исследования - создание системы методических принципов разработки сбалансированной бизнес-стратегии, согласующей логистическую и маркетинговую стратегии предприятия. Определены границы изменений значений количественных показателей требований потребителей и логистической системы. Предложены методические принципы разработки бизнес-стратегии, согласующей функциональные стратегии маркетинга и логистики, на основе балансировки оценок значений показателей логистической системы.
The article introduces concepts of responsive and effective business strategies.
Количество обращений: 874
За последние 30 дней: 11