Таблица | Карточка | RUSMARC | |
Разрешенные действия: Прочитать Загрузить (236 Кб) Группа: Анонимные пользователи Сеть: Интернет |
Аннотация
Статья посвящена проблеме противоположной направленности деятельности логистики и маркетинга. Вводятся понятия "реактивная бизнес-стратегия" и "эффективная бизнес-стратегия". Цель исследования - создание системы методических принципов разработки сбалансированной бизнес-стратегии, согласующей логистическую и маркетинговую стратегии предприятия. Определены границы изменений значений количественных показателей требований потребителей и логистической системы. Предложены методические принципы разработки бизнес-стратегии, согласующей функциональные стратегии маркетинга и логистики, на основе балансировки оценок значений показателей логистической системы.
The article introduces concepts of responsive and effective business strategies.
Права на использование объекта хранения
Статистика использования
|
Количество обращений: 625
За последние 30 дней: 4 Подробная статистика |