Детальная информация
Название | Методы оценки стоимости бренда компании (на примере ОАО "Сбербанк России"): бакалаврская работа |
---|---|
Авторы | Пронин Виталий Сергеевич |
Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт |
Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
Коллекция | Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция |
Тип документа | Другой |
Тип файла | |
Язык | Русский |
Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\28906 |
Дата создания записи | 23.10.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Группа | Анонимные пользователи |
---|---|
Сеть | Интернет |
Объектом исследования является ОАО Сбербанк - это мощный современный банк, который стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Цель бакалаврской работы является анализ развитие теоретических положений и разработка методических и практических рекомендаций по оценке стоимости бренда.
Место доступа | Группа пользователей | Действие |
---|---|---|
Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 544
За последние 30 дней: 0