Детальная информация

Название Методы оценки стоимости бренда компании (на примере ОАО "Сбербанк России"): бакалаврская работа
Авторы Пронин Виталий Сергеевич
Организация Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения Санкт-Петербург, 2015
Коллекция Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа Другой
Тип файла PDF
Язык Русский
Права доступа Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи RU\SPSTU\edoc\28906
Дата создания записи 23.10.2015

Разрешенные действия

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа Анонимные пользователи
Сеть Интернет

Объектом исследования является ОАО Сбербанк - это мощный современный банк, который стремительно трансформируется в один из крупнейших мировых финансовых институтов. Бакалаврская работа состоит из введения, трех глав, и заключения. Во введении обосновывается актуальность выбранной темы, формулируются цель и задачи исследования, указывается объект и предмет исследования. Цель бакалаврской работы является анализ развитие теоретических положений и разработка методических и практических рекомендаций по оценке стоимости бренда.

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ
Прочитать Печать Загрузить
Интернет Анонимные пользователи

Количество обращений: 544 
За последние 30 дней: 0

Подробная статистика