Детальная информация

Название: Повышение продаж предприятия (на примере компании «Sony Mobile»): бакалаврская работа
Авторы: Агасиев Александр Филиппович
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\28820

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Объектом исследования является компания «Sony Mobile» Целью выпускной квалификационной работы является определение и проведение мероприятий по увеличению объема продаж компании «Sony Mobile». На основе специфики деятельности компании были выделены основные меры продвижения товара на данном рынке. Были выбраны мероприятия по увеличению продаваемости продукции. Сделан расчет объема продаж компании до и после внедрения мероприятий. Рассчитан показатель увеличения прибыли и срок окупаемости понесенных затрат компании на внедрение проекта.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 306
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика