Детальная информация

Название: Разработка мероприятий по продвижению продукции торгово-посредническим предприятием (на примере ООО «ТД «Союз»»): бакалаврская работа
Авторы: Коновалова Анна Вячеславовна
Организация: Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Инженерно-экономический институт
Выходные сведения: Санкт-Петербург, 2015
Коллекция: Выпускные квалификационные работы; Общая коллекция
Тип документа: Другой
Тип файла: PDF
Язык: Русский
Права доступа: Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование)
Ключ записи: RU\SPSTU\edoc\29095

Разрешенные действия:

Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети

Группа: Анонимные пользователи

Сеть: Интернет

Аннотация

Выпускная работа включает в себя изучение теоретических основ деятельности по продвижению продукции, анализ деятельности организации, рассмотрение имеющихся маркетинговых мероприятий, направленных на стимулирование персонала. Построена модель BCG для товаров ООО «ТД «Союз»» и выявлены товары, которым стоит уделить наибольшее внимание и товары, от производства которых стоит отказаться или уменьшить. Были выявлены недостатки имеющихся мероприятий и предложены дополнительные, которые могут быть использованы для стимулирования персонала.

Права на использование объекта хранения

Место доступа Группа пользователей Действие
Локальная сеть ИБК СПбПУ Все Прочитать Печать Загрузить
Интернет Авторизованные пользователи СПбПУ Прочитать Печать Загрузить
-> Интернет Анонимные пользователи

Статистика использования

stat Количество обращений: 466
За последние 30 дней: 0
Подробная статистика