Детальная информация
| Название | Сравнительный анализ правового статуса и компетенции участковой избирательной комиссии в Российской Федерации и Европейском Союзе: дипломная работа |
|---|---|
| Авторы | Заполина Юлия Владимировна |
| Организация | Санкт-Петербургский политехнический университет Петра Великого. Гуманитарный институт |
| Выходные сведения | Санкт-Петербург, 2015 |
| Коллекция | Выпускные квалификационные работы ; Общая коллекция |
| Тип документа | Другой |
| Тип файла | |
| Язык | Русский |
| Права доступа | Доступ по паролю из сети Интернет (чтение, печать, копирование) |
| Ключ записи | RU\SPSTU\edoc\29443 |
| Дата создания записи | 20.11.2015 |
Разрешенные действия
–
Действие 'Прочитать' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
Действие 'Загрузить' будет доступно, если вы выполните вход в систему или будете работать с сайтом на компьютере в другой сети
| Группа | Анонимные пользователи |
|---|---|
| Сеть | Интернет |
Участковые избирательные комиссии в Российской Федерации действуют на постоянной основе на территориях избирательных участков при проведении выборов любого уровня, формируются сроком на 5 лет с момента их первого заседания. На эти комиссии ложится непосредственная работа по организации голосования и подсчета голосов избирателей. Участковая избирательная комиссия формируются территориальными избирательными комиссиями в количестве от 3 до 16 членов комиссии. В соответствии со статьей 27 ФЗ «Об основных гарантиях избирательных прав и права на участие в референдуме граждан Российской Федерации», территориальная комиссия обязана назначить не менее одной второй от общего числа членов участковой комиссии на основе поступивших предложений: - политических партий, выдвинувших федеральные списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации; - политических партий, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в законодательном (представительном) органе государственной власти субъекта Российской Федерации; - избирательных объединений, выдвинувших списки кандидатов, допущенные к распределению депутатских мандатов в представительном органе муниципального образования. В состав участковой избирательной комиссии входят: - председатель УИК; - заместитель председателя; - секретарь; - члены с правом решающего голоса; - члены с правом совещательного голоса.
В Испании избирательные отделы и избирательные участки учреждаются в день голосования и состоят из председателя и двух членов, выбираемых по жребию из числа лиц, обладающих правом голоса и внесенных в избирательные списки. Занятие постов председателя и члена избирательного участка является обязательным для исполнения. Основная задача избирательных отделов и избирательных участков в Испании, как и в России, заключается в надзоре за голосованием избирателей, внесенных в избирательные списки, обеспечение законности, осуществление предварительного подсчета голосов в каждом из отделов или участков. Порядок формирования и полномочия участковой избирательной комиссии Эстонской Республики регламентируется законом о выборах в Рийгикогу (высший представительный и законодательный орган власти в Эстонской Республике) от 12.06.2002 г. Задачами участковой комиссии, как и в Российской Федерации, являются организация голосования, установление итогов голосования на избирательном участке. В Германии участковые избирательные комиссии состоят из руководителя проведения выборов, являющегося председателем, его заместителя и назначенных им трех-пяти членов комиссии из числа лиц, обладающих избирательным правом.
| Место доступа | Группа пользователей | Действие |
|---|---|---|
| Локальная сеть ИБК СПбПУ | Все |
|
| Интернет | Авторизованные пользователи СПбПУ |
|
| Интернет | Анонимные пользователи |
|
Количество обращений: 598
За последние 30 дней: 0